Хитрости

From Fallout: Nevada

Предупреждение

Данная страница содержит спойлеры, описания различных багов и эксплоитов. Используйте информацию с умом.

Источник: google docs.

Автор MS-708

Можно закончить последний квест Бертолини, так, что он не повлияет на прохождение других боссов. Для этого надо просто не убивать крота или убить крота и соврать в конечном диалоге, что это сделал Хьюи сам и добровольно (но тогда Хьюи пошлет вас лесом). Статуса "Консильери Бертолини", не будет, НО получаешь 1000 опыта и деньги за сам квест. Такой вариант не влияет на миссии Лучиано.

Нью-Рено. Томпсон vs Страйкер.

  • Взять первое задание Томпсона можно если выполнено не более одного квеста за Страйкера. Томпсон обижается после выполнения второго квеста Страйкера. Не зависит от прогресса квестов самого Томпсона, т.е. он посылает даже если уже дал квест на уничтожение базы Страйкера.
  • Взять первое задание Страйкера можно, если выполнено не более одного квеста за Томпсона. Если первый квест был выполнен и взят второй, то Страйкер даёт выполнить три своих квеста не зависимо от прогресса квестов Томпсона. А вот затем, если ГГ работает на Томпсона (сделал больше одного квеста) - посылает.

Интересное

  • Если выполнить первый квест Страйкера, потом взять второй квест Страйкера, но НЕ выполнять, то на руках останется дополнительные 1000 баксов или химикаты (из хмикатов на верстаке делаются 10 стимуляторов) . При этом Томпсон не обижается. А Страйкер будет мёртв после выполнения всех квестов Томпсона, так что отчитываться за деньги не придётся.
  • Можно выполнять квесты в таком порядке, что обидятся и Страйкер и Томпсон и не удастся завершить ни одну из веток квестов.
  • Ринг Нью-Рено (под казино Эльдорадо), на входе бармен Митчел, за ним дверь, за дверью лежит энергетический кулак и запас батареек, и ещё по мелочи...
  • Скрытность 70% не сработала - Митчел видит, и выдаёт предупреждение... Как пройти: Применить на Митчела алкоголь, хватило 5 бутылок самогона Включить скрытность, 42% хватило, возможно получится и на существенно меньшем значении. Когда открываешь дверь в подсобку, то Митчел всё равно повернётся, но промолчит. Нюанс, если поговорить с ним сразу после того как "напоил", то эффект алкоголя сбрасывается.
  • Как сэкономить на динамите во втором квесте Лучано: Покупаешь одну связку динамита, просишь механика разобрать, на руках отдельные шашки. Затраты: 1000 баксов, вместо 1800, плюс три шашки в остатке.

Автор IceArms

  • Предохранитель и ещё кое-что можно получить на халяву. После посещения Джерлака и выяснения их проблем с насосом, идём в Город-Убежище к тому каптенармусу, который давал квест на выяснение обстановки, собственно, в том самом Джерлаке. Сообщаем ему о результатах, заявляя при этом, что все там говнюки и убийцы. Он предложит их травануть. Соглашайтесь; при этом появится пункт в диалоге о их проблемах с водоснабжением. Начальник выдаст предохранитель и порцию яда (которым, к слову, можно травануть некоторых персонажей и через время они отойдут в мир иной). Далее снова говорите с этим чуваком и сообщайте, что отказываетесь от выполнения данного бесчеловечного задания. Он, как ни странно, с пониманием отнесётся к вашему выбору. После этого с ним можно снова поговорить о ситуации с Джерлаком, выбрав при этом другой вариант - что не всё так плохо и жители там пытаются жить сообща. Он предложит взять их в рабство (разумеется, в "либеральных терминах", как это и положено во всех "развитых и передовых" странах). После этого, можно выполнить данный квест, отправив жителей Джерлака по направлению к ГУ. Но не спешите, завершите для начала все квесты (есть там одна рыжая женщина в столовке, жена почтальона). (Только при этом Квест по спасению паренька от казни зависает(?)
  • Также, как вариант, предохранитель можно получить в том же ГУ, поговорив об этом со снабженцем на складе и далее с самым главным начальником в центре коррекции, обманув его (ценой в единичку кармы), что данная деталька нужна вам для каких-то целей, связанных с внешней политикой, что-то вроде того.
  • Предохранитель можно попросить у техника на ж/д станции в Нью-Рино, либо заплатив за него 500 бачинских, либо убив двух сучек (собак женского рода, проводите опознание через "бинокль").
  • И как уже говорили, один экземпляр есть на АЭС "Посейдон-Ойл". В итоге, можно получить как минимум три предохранителя и предохраниться ими по самое небалуйся.
  • Райта, как и Нельсона из Уран-сити можно замечательно прихлопнуть ловушками в виде капканов. На Райта хватит трёх (при успешном срабатывании), на Нельсона 4/5, в зависимости от везения.

Автор Mihail Denisov

Кража у Электротехника Эда на дамбе Гувера

Если у вас есть Стелс-бой то можно из комнатушки украсть много интересного. Не забудьте включить стелс :-), когда вы откроете дверь, он объявит бой и убежит (не волнуйтесь)… выходите из боя и не снимая стелса крадите все что хотите. выйдете из его комнаты и стелс можно снимать. Техник будет вести себя как обычно и ничего у все не отнимется и не убавится карма даже.

Всё то же делается под обычной скрытностью. Включаем её, заходим в определённую точку рядом с дверью на склад (техник отворачивается), открываем дверь и заходим. Техник палит, активирует боевой режим и убегает. Заканчиваем бой (не выходя из скрытности), затем можно спокойно отключать скрытный режим и обшаривать все шкафы. Всего-то. Так получиться только с хорошей скрытностью, а если у вас плохая то он побежит вас атаковать и без Стелс-боя такое провернуть никак не выйдет. (какая нужна не знаю. У меня было 20 и он меня, без Стелс-боя, в легкую палил). (кто вносил изменения напишите какая нужна скрытность)

Хотите получить Гаусс-винтовку М72?

ОСТОРОЖНО,Убийство Шерифа влияет на концовку для СЛС!!

Проще всего Шерифа убить после того, как отправляешься на поезде в Правительственное убежище уже после того как отправил напарника - машиниста из отеля ,к поезду. Тогда Шериф стоит посреди улицы и если его атаковать прибежит только 1 полицейский. После убийства никто из полицейских и местных не агрессивен.

(Гаусс появляется У Фила в продаже после прохождения Правительственного убежища)

Она находится у Шерифа в СЛС (если еще в районе Прово у главаря бандитов возьмете квест "убийство Шерифа", то получите за это +20 000$). Для простоты желательно, чтоб у вас был Стелс-бой. Если у вас хорошая скрытность, то можете обойтись и без него, какое-нибудь мощное оружие или удавка (сработает только с хорошей скрытностью и не получите экспу) или гранатомет и тактическая ракета вам в помощь это гарантированное получение Гаусса. Сначала выполните у Шерифа все квесты. Зайдите в его комнатушку и встаньте откуда вам удобнее будет атаковать, но не напротив входа и в стенке есть окошко напротив него вставать тоже не надо (а то вас спалят другие полицейские). Включите стелс и активируйте скрытность (у меня было 42%). Если вы без тактической ракеты от нужно малость заморочиться (хотя может повести и получится с первого раза). СОХРАНИТЕСЬ. Нужно убить Шерифа с одного хода, у него 170-210 хитов (я стрелял в режиме снайпера по глазам) и выйти из боя (иногда после убийства нужно пропустить один ход. но это ничего не меняет), Полицейские не обратят на это никакого внимания (-5 кармы +500 экспы и ГАУСС ГАН! + 50 патронов к нему у Шерифа и 50 патронов рядом в столе) Можно убить и с двух ходов но подбежавшие полицейские заблокируют вам выход и ни в какую не будут отодвигаться. Придется убить еще 1-2 полицейских -5 кармы за каждого и шанс спалиться. Если потом на локации "Бизнес центр" поговорить со Стивеном Квоком, это продавец оружия, то он за 200$ научит делать на верстаке патроны к Гауссу (можно научится и не получая Гаусс).

Можно и просто украсть. Условия - полностью собранная "силовая" броня, стелс-бой из Зоны 51, много лечилок, чтобы выжить в процессе. НИ В КОГО НЕ СТРЕЛЯТЬ И НИКОГО НЕ БИТЬ!

Действия:

1. Выкрасть у всех полицейских боеприпасы.

2. Подложить шерифу какое-нибудь заряженное слабое оружие, немного боеприпасов к нему (последнее, возможно, необязательно).

3. Снаружи полицейского участка, со стороны стены за которой стоит шериф, неудачно подложить/украсть у часто проходящих там прохожих (хорошо подходит для этого что-нибудь большое и тяжёлое), тем самым начав пошаговый бой. Шериф вытащит оружие и убежит из своего кабинета. На следующем ходу включить навык незаметности и стелс-бой, нажать кнопку прекращения боя, возможно нужно будет забежать за угол, чтобы не видели. Бой должен прекратиться. Взять из стола в кабинете шерифа патроны к гауссу. Выкрасть у шерифа такие же, которые он, видимо, переложил из рук в обмен на подложенное оружие. Выкрасть боеприпасы у других полицейских, если появились.

4. Опять начать бой неудачно подложив прохожему что-нибудь. Теперь самое сложное - нужно выжить пока полиция не расстреляет все свои боеприпасы и не начнёт биться руками и ногами, в том числе и шериф (у него в гаусс-ружье 20 патронов), переложив бесполезное оружие в запас. Тут нужно быть осторожным, следить чтобы не окружили безвыходно, можно стать у кабины машины, чтобы в конце покинуть местность уехав на ней, или предварительно подложить одному, двум, патронов, или какое-нибудь слабое оружие с подходящими патронами. После того, как шериф начнёт биться в рукопашную - сбежать.

5. Вернуться (никто враждебен не будет) и украсть оружие у всех полицейских!

Халявный обрез

В Джерлаке у охотника Эвана можно украсть дробовик, у него же его переделать в обрез и украсть у него все деньги которые вы на все это потратили (в результате получается бесплатный обрез) При красноречии 40 он и так все сделает бесплатно. все это можно сделать только после выполнения всех квестов охотника Эвана. По сути после пещеры с яйцами и возвращения в Джерлак можно приступать :-)

Дополнение: когда писал про "Халявный обрез" не знал еще об этом баге. Этот баг работает на всех НПС у которых, в диалоге, можно нажать кнопку "БАРТЕР". Приведу пример на Эване, чтоб далеко не ходить. Начните диалог с НПС. Нажмите "Бартер" и переложите любую вещь НПС на прилавок и не покупая выходите из диалога. И НПС зачем то, СКИДЫВАЕТ ВЕЩЬ С ОДНОЙ ИЗ РУК, СЕБЕ В ИНВЕНТАРЬ! (если вещь в руке была конечно) и теперь её можно спокойно украсть. Иногда это оружие, как у Эвана, или патроны как у Гонщика (один из бандитов Страйкера) и т.п. и т.д. Как было сказано - "Ищите и найдете" :-)

Как перебить всех в Прово

В Прово выполнить квест по выносу всех, проще, чем кажется. Убить проще паренной репы используя навык взлом (у меня было 80%+отмычки - закрывались с 1 раза). Бандиты все сидят в разных комнатах, нужно запереть навыком взлом или отмычками все двери (дополнительную экспу за закрытие дверей еще получите). Бандиты сами открыть двери не могут отрывайте по одной зачищайте и переходите к следующей… пока все не закончатся.

Еще один способ, просто добавляете отраву "коновал" в колодец на территории Прово, затем сваливаете за пределы локации, там пережидаете денек-другой, затем возвращаетесь и "вуаля!" - все бандюки отравлены, получаете 300 экспы и просто ходите и собираете лут и бошки бандюков, которые затем сдаете шерифу за денежкой.

Микросоветы

1. В начале игры лечите себя при первой возможности доктором и первой помощью (невзирая на их прокачку). т.к. помимо лечения это даёт экспу.

3. Прежде чем модернизировать оружие с боекомплектом - разрядите его. Вам все равно его вернут полностью заряженным. Дополнительные патроны никогда не повредят ;-)

4. Газеты - нашел пока, что только эти:

а) В Лас-Вегасе в "Чистом городе" через вход к Меру, на втором этаже, в столе у Архивариуса у которого пропала дочь.

б) В СЛС "Трущобы" закрытый газетный ящик, напротив дома Степолтона. Ящик нужно вскрыть ("Монтировкой" или "Инструментами").

в) В Баттл-Маунтин на локации "Центральная улица" в большом здании, шкаф в закрытой комнате.

"Газеты" вам очень пригодятся в СЛС. ОЧЕНЬ!

5. Постарайтесь, как можно быстрее найти случайную локацию "Танкер в пустыне". Она встречается в небольшой пустыне между локацией "Харрельсон" и озером рядом с СЛС. Зачем? Когда найдете все вопросы отпадут. Это просто круто! О_о

6. Чтобы получить навык "бизнесмен" это +1 к удаче. Нужно всего лишь заключить 4(четыре) договора о поставке Ядер-колы. В Нью-Рино - ресторан "Сильвер" рядом с отелем и кафе "Коттон" он за казино "Эльдорадо", Ветер Войны - "торговый зал" надо договориться с торговцем, Нью-Вегас - кафе "Хард Рок" договориться через бармена Вуди он отведет к боссу Сэму Филипсу. Договариваться легко нужно только при себе иметь лицензию на продажу Ядер-колы (покупается на заводе Ядер-колы в СЛС). Ядер-колу поставлять не обязательно. Но если будете поставлять, то это приносит очень хороший доход.

7. Не используйте наркотик "Обезболивающее" - НИКОГДА. Он конечно на время даст 5% сопротивление к урону, но НАВСЕГДА отнимет 1 хит.

8. Если с помощью "Штучек" или "монеткой на веревочке" украсть из автоматов с Ядер-колой - 20 бутылок, то получите навык "Кола-маньяк" воровство +5%.

9. Не применяйте сразу первые два перка (это способности которые дают каждый третий уровень), не беспокойтесь, они не пропадут. Просто когда получите третий, выбор перков становиться значительно богаче, сами они интереснее и не потраченные перки вы используете с большей пользой. Так немного тяжелее начинать но зато потом намного веселее.

10. В Лас-Вегасе в казино можно спокойно отравить "Коновалом" охранников казино и охранников Хэла Уоллиса. Они на это никак не реагируют, даже не надо в скрытности подходить. На каждого требуется 2 штуки. Получите 10мм пистолеты-пулеметы, +патроны с каждого. Карму за это ни отнимают, ни прибавляют и экспы тоже не дают.

Бесконечный динамит!

Вот это реальный баг, но полезный. В Ветре Войны техник Андерсон собирает Связку динамита из 1 (одной) шашки! а разбирает связку на 5 (пять) шашек! Это бесконечное получение динамитных связок. Пользуйтесь… если совесть позволит :-)

Dmitry Merinov воспользовался багом и после 50+ сборок-разборок отношение к нему в ВВ поднялось до "Боготворят", сделали скидку техник, доктор и торговец на все товары и услуги.

Как набрать уникального добра в Батл-Маунтин

Для этого нужно набрать с собой связок динамита или лучше пластида. Нужно в скрытности (со Стелс-боем, еще лучше) подложить байкерам (не Филу!) активированную взрывчатку в инвентарь (устанавливайте время по максимуму). Они крутые и нужно подложить от 6 до 8 связок или 3-5 пластида (зависит от навыка диверсия). Не обязательно подкладывать все сразу, кладите по одной-две и сохраняетесь как можно чаще. Как подложите убегайте с локации на соседнюю (автомобилем лучше не пользуйтесь*). Ждите там через Пип-бой 10 минут. Байкер подорвется и умрет (взрывом часто убивает и других рядом стоящих байкеров, это экономит взрывчатку) но на вас никто не обидится и карма не минусится. Можете таким образом перебить всех стоящих там байкеров. У них плазменные пистолеты и уникальное холодное оружие "Цеп байкеров" (но его можно и просто украсть). (Для любопытствующих - чтоб подорвать Фила нужно подложить ему 19 связок + 3 пластида и то может не хватить. У него плазменное ружье и пульт от двери. Делать этого категорически не советую. Трудно и могут начаться глюки)

* - Это не вредит, но трупы пропадут и придется собирать все с земли. Это очень неудобно т.к. кровавые пятна мешают собирать лут. Придется неделю где нибудь кататься чтоб пятна исчезли

Легкая победа Харрельсона (локация Харрельсон)

У гуля, охраняющего свои сокровища - много хитов и в руках у него Панкор Джекхаммер, бой вблизи очень опасен. Чтоб без проблем его уничтожить, знайте, он малость сумасшедший и никогда! не выходит из своей комнатушки. Нужно встать в проеме двери на входе. Сделайте выстрел по гулю и отойдите влево или вправо от входа на 1 шаг. гуль за вами не пойдет, а стрелять по вам не сможет. На следующий ход - шаг в проем, выстрел, отход на один шаг от проема. Так и нужно будет действовать - выстрелили, отошли, следующий ход, подошли, выстрелили, отошли. Так гуля можно завалить без потери и одного хита.

* - Не работает в последнем патче (лично у меня), т.к во время боя с гулем на каждую клетку хода требуется 4 очка действия

Лавлок. Как сэкономить яд, если хотите отравить рейдеров

Тут есть небольшой поный баг. Чтоб отравить рейдерам бак с водой нужно 3(три) штуки яда "Коновал", он по началу довольно дорогой и тратить 3(три) сразу - жалко. Но если вы возьмете в каждую руку по яду и один оставите в рюкзаке. То отравление все равно сработает, а яд который был в руках останется у вас. т.е. потратится только 1(один) из инвентаря вместо 3(трех). Экономия однако :-)

Автор Женя Назар

На АЭС чтобы заработать больше опыта, можно убить 4 роботов и получить 960 очков (пятого, который возле реактора не трогать), а потом эрудицией 75 взломать консоль и получить еще 1200 опыта.